Вторник, 21.11.2017, 22:20
Приветствую Вас, Гость

Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы ГБДОУ  детский сад № 24 Приморского района Санкт – Петербурга

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Педагоги используют в работе личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В группах компенсирующей направленности педагогом-психологом проводятся психологические исследования.

  Дополнительная программа "Дельфинчик" обучение плаванию

 

 Рабочая программа общеразвивающей группы кратковременного пребывания ( дети с 2 до 3 лет )

 

  Рабочая программа  общеразвивающей 1 младшей группы ( дети с 2 до 3 лет )

 

  Рабочая программа общеразвивающей младшей группы

 

  Рабочая программа общеразвивающей средней группы

 

  Рабочая программа общеразвивающей старшей группы

 

  Рабочая программа общеразвивающей подготовительной группы

 

  Рабочая программа компенсирующей старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

 

  Рабочая программа компенсирующей подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

 

  Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

  Рабочая программа "Музыка"

 

  Рабочая программа учителя-логопеда компенсирующей старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

 

  Рабочая программа учителя-логопеда компенсирующей подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

 

  Рабочая программа педагога-психолога

 

Документы на разработку рабочих программ педагогов и групп ГБДОУ № 24

  приказ от 25.06.2014 № 35/3 "О разработке рабочих программ"

  выписка из протокола заседания Педагогического совета №1 от 02.09.2014 (о принятии рабочих программ)

  приказ "Об утверждении рабочих программ" от 02.09.2014 № 53/3

  положение о Рабочей программе