Четверг, 26.04.2018, 04:38
Приветствую Вас, Гость
                                                             

Музыкальный руководитель 

Гуськова Анжелика Александровна.
Педагог высшей квалификационной категории, имеет высшее педагогическое образование.
 
 
Анжелика Александровна Гуськова - в 1991 году окончила «Ростовское педагогическое училище», по специальности музыкальное воспитание;  музыкальный воспитатель, учитель музыки.
В 2010 году окончила
Шадринский Государственный Педагогический Институт, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Педагогический стаж 19 лет, в должности музыкального руководителя 19 лет.
 
Награждена почетными грамотами: ДОУ, Комитета образования и науки Администрации города Нягани, Департамента образования и науки ХМАО – Югры, Почётной грамотой Министерства образования РФ.
 
разработала и реализовала программу по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста "Волшебный ключ творчества", 19 мая 2010 года программа прошла экспертизу в КОиН и была рекомендована к распространению в дошкольных образовательных учреждениях.
 
Творческие коллективы детей под руководством Анжелики Александровны, неоднократно награждались грамотами и дипломами городских и региональных конкурсов и фестивалей.
"Детский сад для меня это дорога, длиною в 19 лет, которой хожу с огромным удовольствием и каждый раз она разная. Это, прежде всего самые любимые и дорогие дети. Все  делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались."
Уважаемые родители, сегодня мы вместе с вами попытаемся ответить на вопрос:
Как приобщить ребёнка к музыке?
Известно, что музыка играет большую роль в развитии детей. Ребенок познает мир глазами и ушами. Мир насыщен звуками (шум волн, шелест леса, журчание ручья и так далее), цветами, формами и запахами- это рациональное целое для познания.
Наблюдая за ребенком мы отмечаем, какую радость испытывает ребенок от звуков, будь то голос матери или мелодия часов. Ведь музыка- это специфический язык.
Как и присуще любому языку, он полон смысла, интонацией; артикуляционными и грамматическими особенностями. Поэтому очень важно воодушевлять детей музыкой. Нужно научить детей познать мир музыкальными жизнеощущениями. Первые музыкальные впечатления должны быть светлыми, логичными и не агрессивными.
Ребенку важна мелодия, которую он сможет со временем попытаться повторить, то есть простые гармонии, приятные на слух. Идеально под все эти требования подходят произведения Моцарта, Шуберта, Гайдна т. е. классические произведения. Помимо этого, в фонотеке очень желательны произведения Вивальди и Чайковского.
К тому же дети явно неравнодушны к звукам человеческого голоса. Самый простой вариант - это купить "сборный" диск с популярными классическими ариями в исполнении таких звезд, как Хосе Каррерас, Монтсеррат Кабалье, Мария Каллас и др. Не отказывайте себе и ребенку в удовольствии послушать классический джаз!
И последнее: ученые установили, что дети слушающие музыку менее агрессивны, более уверенны в себе и окружающей обстановке, у них увеличивается способность к концентрации.
  • Хотя бы по одному разу сводите ребенка на фортепианный, симфонический, вокальный концерт; на оперу и балет.
  • Включайте классическую музыку в качестве фона для выполнения других занятий ребенка. Даже если он слушает невнимательно, будьте уверены в том, что подсознательно работа совершается.
  • Будьте тактичны с ребенком, помня о том, что музыкальность — очень личное, очень искреннее проявление индивидуальности.
  • Покупайте игрушки — музыкальные инструменты: дудочку, барабан, тарелки и т.п. Для начала ребенок должен полюбить звук и ощутить чувство ритма.
  • Попробуйте разобраться в музыкальных пристрастиях ребенка, прежде чем вы приведете его к профессиональному педагогу.

Правила поведения родителей на детских утренниках                                          

  • Праздник  в детском саду проводится не для родителей, а для   детей.
  • Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды ( в холодное время года), с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада.
  • Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами.
  • Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада.
  • Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места
  • Во время утренника родителям не желательно переходить с одного места на другое, вставать со своего места и выходить из зала.
  • Не желательно присутствие на празднике  детей ( среди гостей) более младшего возраста.
  • Если на празднике присутствуют две группы  детей, к каждому ребенку приглашается только по одному родителю.
  • По просьбе музыкального руководителя и воспитателя родители могут принимать участие в проведении детского утренника ( спеть вместе с детьми песню, станцевать с ребенком, поиграть, рассказать вместе с ребенком шутку-малютку или стихотворение).  В случае невыполнения вышеуказанных правил или другого неадекватного поведения со стороны родителей -  музыкальный руководитель и администрация детского сада оставляет за собой право  проводить праздники без родителей, так как несоблюдение этих  элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия.