Вторник, 19.03.2024, 08:31
Приветствую Вас, Гость
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯСтруктура и органы управления ООДокументы→Образование→Руководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Доступная средаМеждународное сотрудничествоОбразовательные стандарты и требованияСтипендии и иные виды материальной поддержки

Образование

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах.

 

Федеральные образовательные программы дошкольного образования

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» с 01.09.2023 вступают в силу Федеральные образовательные программы дошкольного образования:

Федеральные программы вводят базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяют реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами

  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральные программы позволят объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.


1) Образовательная программа дошкольного образования

  • уровень образования - дошкольное образование;
  • форма обучения - очная;
  • нормативный срок обучения - 5 лет (продолжительность и сроки пребывания обучающихся на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка)
  • срока действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусмотрено
  • языка, на котором осуществляется образование (обучение) - русский
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - не предусмотрено;
  • практики - не предусмотрено;
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не используются;

Описание Образовательной программы дошкольного образования(ознакомиться)►

Образовательная программа в форме электронного документа - 

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 24

ПРЕЗЕНТАЦИЯ образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 24

Учебный план в виде электронного документаУчебный план общеразвивающие группы

Аннотации к рабочим программам- 

Рабочие программы в виде электронных документов -

Календарный учебный график в виде электронного документаКалендарный учебный график общеразвивающие группы

Методические документы, разработанные ГБДОУ детский сад № 24 для обеспечения образовательного процесса (перейти на страницу)► 

Численность обучающихся по Образовательной программе дошкольного образования, в том числе:

  • общая численность обучающихся - среднегодовой контингент обучающихся 171 человек
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - среднегодовой контингент обучающихся 171 человек;
  • численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 8;
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

2) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

  • уровень образования - дошкольное образование;
  • форма обучения - очная;
  • нормативный срок обучения - 1 год,  с возможностью дальнейшего пролонгирования срока обучения на речевой комиссии.
  • срока действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусмотрено
  • языка, на котором осуществляется образование (обучение) - русский
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - не предусмотрено;
  • практики - не предусмотрено;
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не используются;

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) (ознакомиться)►

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) в форме электронного документа - 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ адаптированной образовательной программы дошкольного образования  для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) 

Учебный план в виде электронного документа - Учебный план компенсирующие группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Аннотации к рабочим программам- 

Рабочие программы в виде электронных документов -

Календарный учебный график в виде электронного документаКалендарный учебный график компенсирующие группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Методические документы, разработанные ГБДОУ детский сад № 24 для обеспечения образовательного процесса (перейти на страницу)►

Численность обучающихся по Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи), в том числе:

  • общая численность обучающихся - среднегодовой контингент обучающихся 68 человек
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - среднегодовой контингент обучающихся 68 человек;
  • численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0;
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Среднегодовой контингент обучающихся ГБДОУ детский сад № 24 составляет 248 человек



 

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников*

В соответствии с "Положением о мониторинге" в ГБДОУ № 24 проводится "оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики" (п.3.2.3. ФГОС ДО) 
* Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

В части формируемой участниками образовательных отношений - парциальные образовательные программы:

«Первые шаги» Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» автор Г. Т.Алифанова.

«Обучение плаванию в детском саду»  автор: Е.К. Воронова


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)

ГБДОУ 24 Приказ о полном переходе ДОУ на применение ФОП ДО