Суббота, 21.12.2024, 14:55
Приветствую Вас, Гость

НАСТАВНИЧЕСТВО

 


Центр развития наставничества⇒

Информационная поддержка внедрения наставничества

 

Целевая модель наставничества педагогических работников

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

Целевая модель наставничества обучающихся

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.

Нормативные документы

1. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
2. Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
3. Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года)
4. Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

Документы ГБДОУ детский сад № 24

Приказ от 06.09.2022 №71/12-о "Об утверждении положения о системе(целевой модели) наставничества педагогических работников"

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ)  НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ