Образование→Рабочие программы групп общеразвивающей направленности→Рабочие программы групп компенсирующей направленности→Методические документы, разработанные ГБДОУ детский сад № 24 для обеспечения образовательного процесса
Аннотация к рабочим программам групп общеразвивающей направленности.
Рабочие программы групп общеразвивающей направленности ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района Санкт – Петербурга
Рабочие программы ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района Санкт – Петербурга
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам.
В разделах по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Педагоги используют в работе личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
Рабочая программа группы №5 "Зайки" общеразвивающей направленности
Рабочая программа №6 "Паровозик" раннего возраста (2-3 года) общеразвивающей направленности
Рабочая программа группы №7 "Сказка" общеразвивающей направленности
Рабочая программа группы №8 "Мотыльки" общеразвивающей направленности
Рабочая программа группы №9 "Пчелки" общеразвивающей направленности
Рабочая программа группы №10 "Улыбка" общеразвивающей направленности
Рабочая программа группы №11 "Капельки" общеразвивающей направленности
Рабочая программа музыкального руководителя Антиповской А.К для групп общеразвивающей направленности
Рабочая программа музыкального руководителя ----------------- для групп общеразвивающей направленности