Пятница, 27.12.2024, 06:30
Приветствую Вас, Гость

ОбразованиеРабочие программы групп общеразвивающей направленности→Рабочие программы групп компенсирующей направленности→Методические документы, разработанные ГБДОУ детский сад № 24 для обеспечения образовательного процесса


Аннотация к рабочим программам групп компенсирующей направленности.

Рабочие программы групп компенсирующей направленности ГБДОУ  детский сад № 24 Приморского района Санкт – Петербурга

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Педагоги используют в работе личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В группах компенсирующей направленности педагогом-психологом проводятся психологические исследования.

 

Рабочая программа группы №1 "Карусель" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа  группы №2 "Светлячки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа группы №3 "Почемучки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа группы №4 "Ромашки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа учителя-логопеда группы №1 Дубровской Е.О

Рабочая программа учителя-логопеда группы №2 Маракулиной Т.В

Рабочая программа учителя-логопеда группы №3 Классен Р.В

Рабочая программа учителя-логопеда группы №4 Азаренко Ю.

Рабочая программа педагога-психолога Чистяковой О.Н

Рабочая программа музыкального руководителя Антиповской А.К для групп компенсирующей направленности

Рабочая программа "Дельфинчик" инструктора по физической культуре Мерлиной Э.В для групп компенсирующей направленности  

Рабочая программа инструктора по физической культуре Смирновой Л.А для групп компенсирующей направленности