Вторник, 22.10.2019, 06:36
Приветствую Вас, Гость

Рабочие программы ГБДОУ  детский сад № 24 Приморского района Санкт – Петербурга

Аннотация к рабочим программам.

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Педагоги используют в работе личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В группах компенсирующей направленности педагогом-психологом проводятся психологические исследования.


  Рабочая программа подготовительной группы № 1 "Карусель" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

  Рабочая программа старшей группы № 2 "Светлячки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

  Рабочая программа подготовительной группы № 3 "Почемучки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

  Рабочая программа подготовительной группы № 4 "Ромашки" компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

  Рабочая программа  старшей группы № 5 "Зайки" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  группы № 6  "Солнышко"раннего возраста (2-3 года) общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  средней группы № 7 "Сказка" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  подготовительной группы № 8 "Мотыльки" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  подготовительной группы № 9 "Пчелки" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  средней группы № 10 "Улыбка" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  младшей группы № 11 "Капельки" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа  группы кратковременного пребывания младшего возраста № 12 "Паровозик" общеразвивающей направленности

  Рабочая программа учителя-логопеда группы № 1 Дубровской Е.О

  Рабочая программа учителя-логопеда группы № 2 Берендяевой Е.А

  Рабочая программа учителя-логопеда группы № 3 Пучниной Р..В

  Рабочая программа учителя-логопеда группы № 4 Азаренко Ю.С

  Рабочая программа педагога-психолога Чистяковой О.Н

  Рабочая программа "Музыка" музыкального руководителя Гуськовой А.А для групп компенсирующей направленности

  Рабочая программа "Музыка" музыкального руководителя Гуськовой А.А для групп общеразвивающей направленности

  Рабочая программа "Музыка" музыкального руководителя Рахманкуловой Н.Р для групп общеразвивающей направленности

  Рабочая программа "Дельфинчик" инструктора по физической культуре Мерлиной Э.В для групп компенсирующей направленности

  Рабочая программа "Дельфинчик" инструктора по физической культуре Мерлиной Э.В для групп общеразвивающей направленности

  Рабочая программа инструктора по физической культуре Виноградовой В.В для групп компенсирующей направленности

  Рабочая программа инструктора по физической культуре Виноградовой В.В для групп общеразвивающей направленности